показатель качества услуги

показатель качества услуги

3.12 показатель качества услуги: Значение, полученное в результате расчетов из параметров качества услуг.

Смотри также родственные термины:

33 показатель качества услуги (обслуживания) : Количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество.

Определения термина из разных документов: показатель качества услуги (обслуживания)


Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Полезное


Смотреть что такое "показатель качества услуги" в других словарях:

  • Показатель качества услуги (обслуживания) — количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество... Источник: Услуги населению. Термины и определения. ГОСТ Р 50646 94 (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 21.02.1994 N 34) …   Официальная терминология

  • показатель качества услуги (обслуживания) — Количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество. [ГОСТ Р 50646 94] Тематики услуги населению Обобщающие термины понятия в области управления качеством услуг …   Справочник технического переводчика

  • Показатель качества услуги (обслуживания) — количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

  • показатель качества услуги (обслуживания) — 33 показатель качества услуги (обслуживания) : Количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество. Источник: ГОСТ 30335 95: Услуги населению. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Показатель качества —                       по ГОСТ 15467 79 Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • показатель качества транспортной услуги (обслуживания) — Количественная характеристика одного или нескольких потребительских свойств услуги (обслуживания), составляющих ее качество. [ГОСТ Р 51006 96] Тематики услуги транспортные Обобщающие термины характеристики качества транспортных услуг …   Справочник технического переводчика

  • Показатель качества транспортно-экспедиторской услуги — Показатель качества транспортно экспедиторской услуги: количественная характеристика одного или нескольких потребительских свойств транспортно экспедиторской услуги, составляющих ее качество... Источник: УСЛУГИ ТРАНСПОРТНО ЭКСПЕДИТОРСКИЕ. ТЕРМИНЫ …   Официальная терминология

  • показатель качества транспортно-экспедиторской услуги — Количественная характеристика одного или нескольких потребительских свойств транспортно экспедиторской услуги, составляющих ее качество. [ГОСТ Р 52297 2004] Тематики услуги транспортно экспедиторские …   Справочник технического переводчика

  • показатель качества транспортно-экспедиторской услуги — 19 показатель качества транспортно экспедиторской услуги: Количественная характеристика одного или нескольких потребительских свойств транспортно экспедиторской услуги, составляющих ее качество. Источник: ГОСТ Р 52297 2004: Услуги транспортно… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • параметр качества услуги — 3.11 параметр качества услуги: Количественная оценка характеристики услуги, полученная в результате измерений и/или опросов пользователей, с помощью которой оценивается показатель качества услуг. Источник: ГОСТ Р 53632 2009: Показатели качества… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»